Авиаиндустрия

Двадцать шестого июня, на территории завода компании CASA в Испании, была произведена официальная церемония выката первого самолета А400М военно-транспортного назначения. Значимость этого мероприятия была подчеркнута присутствием Хуана Карлоса I – короля Испании. Данное мероприятие состоялось практически на полгода позже, чем было запланировано. Причиной такой задержки послужили проблемы с установкой двигателя.


Многие страны Европы выразили свое беспокойство по поводу такого промедления. Но ничего другого не оставалось, как набраться терпения и ждать. Повышенный интерес к этому самолету объясняется крайним износом парка военно-транспортной авиации. Строительство началось еще в тысяча девятьсот восемьдесят втором году. Именно в этом году была создана группа для построения нового военно-транспортного самолета. Планировалось, что данная модель заменит американский С-130. В группу, которая занималась данным проектом, вошли четыре компании, занимающиеся самолетостроением.

Но политические мировоззрения и разногласия, которые сложились между странами привели к разрыву альянса. В тысяча девятьсот восемьдесят девятом году американская компания вышла из проекта. Ее место восполни компании из Италии и Испании. Как результат FIMA была преобразована в Euroflag. В тысяча девятьсот девяносто девятом году Euroflag был реконструирован и переименован в Airbus Military Company. Данная компания была сформирована специально и была ориентирована на управление проектом.

Некоторые страны открыто выражали сомнения по поводу того, что данный проект будет эффективен. Кроме того, они ставили под сомнение реальность создания такой модели самолета. Вместе с тем, открытый протест выражался и по поводу того, что самолет создавался главным образом за счет средств фирм, которые занимались разработкой проекта. Для того, чтобы найти оптимальное решение проблемы, эксперты провели анализ состояния разработки. Целью такого анализа являлось определение перспективы модели и целесообразность закупки.

После аналитической деятельности эксперты пришли к выводу, что закупка для военно-воздушных сил стран Западной Европы являлась нежелательной. Не смотря на это было принято решение продолжить разработку. Практическая реализация проекта началась в две тысячи первом году.

В мае две тысячи третьего года восемь стран подписали соглашение о закупке двухсот двенадцати самолетов. Все полномочия по приобретению таких самолетов были переданы европейскому управлению по закупке вооружения.

Стоит отметить, что ввиду того, что финансирование было недостаточным, Италия вышла из этого проекта. Из-за этого количество самолетов для закупки снизилось до ста восьмидесяти моделей.

В этом же две тысячи четвертом году командование военно-воздушных сил Южной Африканской Республики объявило о том, что готово закупить восемь военно-транспортных самолетов. Общая сумма закупки составила девятьсот двадцать миллионов долларов. Поставки техники в ЮАР запланированы на две тысячи десятый – две тысячи четырнадцатый года. Таким образом, двадцать восьмого апреля две тысячи пятого года компания ЮАР получила контракт на поставку элементов к самолету.

Восемнадцатого июля две тысячи пятого года военно-воздушными силами Чили был подписан меморандум о поставке трех самолетов в период с две тысячи восемнадцатого по две тысячи двадцать второй года. Но, позже командование расторгнуло договор.


Грузовые авиаперевозки — отечественные и зарубежные компании 2009-2024 @ www.airfreights.ru Все права защищены. Консультацию по воздушным авиаперевозкам можно получить по телефонам: +7 (351) 248-78-47 и +7 (351) 269-84-86
Rambler's Top100