« »

Магистральный самолёт МС-21

Июнь
13th
member
admin

ОАО «ЯК» и ОАО «ИЛ» представляют совместный проект, который разработан в соответствии с конкурсным заданием Росавиакосмоса и на основании Федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 г.
Назначение
• для воздушных трасс протяженностью до 5500 км;
• перевозка 132-174 пассажиров;
• крейсерская скорость 850 км/час;
• во всех климатических зонах;
• в любое время суток;
• в простых и сложных метеоусловиях;
• с аэродромов высотой над уровнем моря до 3000 м.

Концепция
Для разработки проекта приняты решения, обеспечивающие конкурентоспособность самолета в своем классе на внутренних и международных авиалиниях на период до 2028 г.
Техническое совершенство проекта МС-21, позволяющее достичь высокого уровня конкурентоспособности, обусловлено:
• оптимизацией компоновки и аэродинамических характеристик самолета;
• применением усовершенствованных конструкционных материалов;
• использованием электро-дистанционной системы управления, новейшего интегрированного комплекса бортового оборудования, автоматизированных средств контроля.
Как следствие — достижение высокой эксплуатационной технологичности и низких эксплутационных расходов при соответствии проекта всем нормам летной годности, международным стандартам по охране окружающей среды и требованиям Международной организации гражданской авиации (IСАО).
Комплектация
Проект МС-21 представляет собой семейство из трёх самолетов, отличающихся длиной фюзеляжа и рассчитанных соответственно на 132, 156, 174 места, а также грузовой и грузо-пассажирский варианты.
Современное пассажирское оборудование и система жизнеобеспечения создают комфортные условия для пассажиров и членов экипажа. Багажно-грузовые отсеки и их оборудование позволяют использовать стандартные контейнеры и поддоны.
По желанию заказчика самолет может быть укомплектован оборудованием и двигателями западного производства.
Поддержка
Гарантией успеха проекта МС-21 является большой опыт разработчиков — ОАО «ЯК» и ОАО «ИЛ» — в создании пассажирских самолетов, а также участие в программе отраслевых институтов авиационной промышленности в работах по системным разделам проекта.
В финансировании проекта принимают участие разработчики, а также крупнейшие предприятия Авиапрома — ИАПО, АВИАСТАР, СмАЗ.
Бюджетное финансирование составит 40% стоимости всей программы.
Кредитование проекта осуществляют «Национальный резервный банк» и крупнейшая лизинговая компания России «Ил.финанс».


Грузовые авиаперевозки — отечественные и зарубежные компании 2009-2022 @ www.airfreights.ru Все права защищены. Консультацию по воздушным авиаперевозкам можно получить по телефонам: +7 (351) 248-78-47 и +7 (351) 269-84-86
Rambler's Top100