« »

Авиационная индустрия США.

Июнь
22nd
member
admin

640_r1_sВ отличие от предыдущих авиалайнеров, выпускавшихся 20 и даже 10 лет тому назад, современные пассажирские авиалайнеры,  благодаря  развитию технического прогресса, стали вместительнее, надежнее и экономичнее.  Но,  аналитики индустрии отмечают, что в это же время пассажирские авиаперевозки не стали комфортнее и приятнее. Министерство транспорта США обеспокоено тем, что в прошлом году авиапассажиры стали больше жаловаться на качество полетов, их количество увеличилось на 18%.

Только в министерство было подано 15,5 тысяч таких жалоб, относящихся к самым разным аспектам авиаперевозок: кроме того, что пассажиры жалуются на задержки рейсов и тесноту кресел в салоне, стоимость авиабилетов,  их  очень часто возмущают разнообразные  наценки. Сейчас им приходится за все доплачивать: за выбор места в салоне, перенос даты полета, лишний или чрезмерно огромный багаж, полноценный обед, перевозку животных, право попасть в салон в первой партии и т.д.

Почему авиапассажиры недовольны полетами?

По мнению представителей авиационной индустрии, для снижения себестоимости полетов недостаточно средств, сэкономленных из-за недавнего падения цен на топливо. Сейчас авиакомпании стараются экономить на всех статьях расходов, и прежде всего, им приходится бороться со всемогущими профсоюзами, традиционно отстаивающими льготы и достойное жалованье для сотрудников индустрии – механиков, бортпроводников, пилотов и другого обслуживающего персонала.

Если администрации компаний не идут на компромисс, то профсоюзы проводят забастовки. Довольно часто они организуются в странах Западной Европы.    Как правило, авиаперевозчики отвечают на них  повышением стоимости на билеты. За последние 8 лет повышение стоимости авиабилетов, где-то на 15%  опережало темпы инфляции. Это, конечно, не могло не отразиться на кармане  пассажиров. В результате получается какой-то заколдованный круг: объем перевозок уменьшается из-за дороговизны,  одновременно с ним и прибыли фирм, которым приходится сокращать штат работников.   В период с 2000 по 2009 годы лишись работы, примерно 160 тысяч работников авиакомпаний.

Барбара Шэдлер – пресс-секретарь германской авиакомпании Lufthansa говорить о том, что сегодня авиационная индустрия претерпевает изменения. Снижается стоимость горючего, но повышается конкуренция, что приводит к увеличению рентабельности полетов. Для того, чтобы этого достичь авиакомпаниям приходится снижать расходы, начиная от жалованья сотрудников и  заканчивая сервисом для пассажиров. Кроме того, в США,  по мнению аналитиков,  существует еще один фактор, влияющий на качество авиаперевозок. Это – создание авиационных супер конгломератов. Еще 12 лет назад авиаперевозками в Америке занимались 10 крупных компаний, которые конкурировали между собой. В настоящее время их осталось всего 4: United Continental, American, Southwest и Delta.

Руководители индустрии говорят о том, что увеличилось количество взлетных полос и  терминалов в аэропортах, а также количество маршрутов. Но, эти дорогостоящие проекты не так интересуют пассажиров, как  мелкие услуги на борту в период полета.


Грузовые авиаперевозки — отечественные и зарубежные компании 2009-2022 @ www.airfreights.ru Все права защищены. Консультацию по воздушным авиаперевозкам можно получить по телефонам: +7 (351) 248-78-47 и +7 (351) 269-84-86
Rambler's Top100