« »

Ан-26/30/32 (военно-транспортный самолет)

Июнь
3rd
member
admin

Новый военно-транспортный самолет, разработанный на основе Ан-24, был вполне логичным шагом, если учесть возросшую энерговооруженность и оборудование самолета добавочным разгонным турбореактивным двигателем, подобно Ан-24РВ. Первой моделью из трех был самолет Ан-26 «Curl», с более мощными турбовинтовыми двигателями АИ-24Т мощностью 2820 л.с. (2103 кВт) и перепроектированной хвостовой частью фюзеляжа с большим грузовым люком, транспортером и талями.

Серийные экземпляры этого самолета начали летать в 1970 г. Для этого самолета разработали оригинальную универсальную трап-аппарель, которая при погрузке колесной или самоходной техники отклонялась на землю, а при загрузке убиралась под фюзеляж прямо из кузова автомобиля. В задней части кабины слева от фюзеляжа установлен блистер, предназначенный для увеличения точности выброски десанта или груза.

Вторая модель — Ан-30 «Clank» регулярные полеты начала в 1974 г. Этот самолет предназначался для аэрофотосъемки, поэтому носовую часть фюзеляжа максимально остеклили, а в нижней части установили пять прозрачных фотоокон. В самом фюзеляже, помимо фотоаппаратуры находилось специальное оборудование для ведения с воздуха геологоразведочных работ.

Самолет Ан-32 «Cline» впервые поднялся в воздух в 1976 г. Он предназначался для эксплуатации в высокогорье и в условиях жаркого климата. Установленные на нем двигатели АИ-20М – это улучшенная версия двигателя самолета Ан-12 с более крупными воздушными винтами. Двигатели во избежание перепроектирования всего крыла были подняты над ним. Оси винтов оказались выше наиболее широкой части сечения фюзеляжа, что наряду с большими мотогондолами и винтами привело к ухудшению устойчивости.

Этот недостаток компенсировался увеличением вертикального оперения (благодаря установке подфюзеляжных килей), установкой автоматических предкрылков, увеличением хорды внешних отсеков крыльев и перевернутой щели в передней кромке стабилизатора.


Грузовые авиаперевозки — отечественные и зарубежные компании 2009-2022 @ www.airfreights.ru Все права защищены. Консультацию по воздушным авиаперевозкам можно получить по телефонам: +7 (351) 248-78-47 и +7 (351) 269-84-86
Rambler's Top100