« »

Ar-232

Сентябрь
13th
member
admin

 Ar-232

Ar-232 проектировался как тяжелый транспортный самолет с многоколесным шасси, которое позволяло машине взлетать и садиться на любой аэродром. Первый полет прототипа с двумя 1600-сильными двигателями воздушного охлаждения 801-МА состоялся весной 1941 года.

Но поскольку двигатели 801-МА требовались для других самолетов (прежде всего для нового истребителя FW-190), третий прототип самолета уже был оснащен четырьмя двигателями воздушного охлаждения “Брамо-323”, размещавшимися на передней кромке крыльев. Эта схема использовалась и на девятнадцати серийных машинах Аг-232В, причем на одной из них были установлены французские двигатели “Гном-Рон”. Эти самолеты интенсивно использовались в качестве транспортных в 1942 — 1945 годах (большинство состояло на вооружении специального подразделения KG-200).

Производство: Германия

Тип: транспортный самолет средней дальности

Силовая установка: четыре двигателя воздушного охлаждения “Брамо-323Р-2” “Фафнир” (BMW) мощностью по 1200 л.с.

Характеристики: максимальная скорость 305 км/ч; время набора высоты 4000 м — 16 минут; практический потолок 6900 м; дальность полета 1300 км

Масса: пустого 12800 кг, максимальная взлетная 21000 кг

Размеры: размах крыльев 33,5 м, длина 23,5 м, высота 5,7 м, площадь крыла 138 кв. М


Грузовые авиаперевозки — отечественные и зарубежные компании 2009-2024 @ www.airfreights.ru Все права защищены. Консультацию по воздушным авиаперевозкам можно получить по телефонам: +7 (351) 248-78-47 и +7 (351) 269-84-86
Rambler's Top100